FOP2
Операторская панель FOP2 позволяет в режиме реального времени отслеживать процессы вашей АТС, вы увидите с кем и сколько разговаривают ваши абоненты, кому они звонят. С FOP2 вы сможете контролировать очереди звонков, создавать конфереции, прослушивать разговоры, записывать разговоры и вмешиваться в них, также у вас будет единая записная книга и многое другое.
Для оператора
FOP2 разработан специально под оператора. Все действия выполняются за пару кликов мышкой.
- видно, какие абоненты доступны, а какие нет
- перевод звонка напрямую на абонента, его голосовую почту или внешний номер
- перехват вызова
- управление парковкой вызовов
- поиск и фильтрация (удобно при большом числе абонентов)
Для супервизора call-центра
Вы можете видеть не только состояние абонентов и линий АТС, но также и состояние очередей:
- какие агенты подключены сейчас к очереди
- статус каждого агента (активен, приостановлен, отключен, неверный)
- звонки, ожидающие в очереди, и время ожидания каждого
- управление агентами: добавление, удаление, остановка участников очереди
- подключение к разговору: простое прослушивание или "подсказка" (whisper) - оператора слышит супервизор, но не клиент
- включение записи выбранного разговора одним кликом
Для пользователей
Не обязательно быть секретарём или оператором контакт-центра, чтобы эффективно использовать FOP2 - он даёт управление вашими собственными звонками ещё до того, как вы сняли трубку:
- уведомления о поступающих звонках
- общая телефонная книга с поиском
- перевод на другого абонента, завершение разговора, перехват звонка и т.д.
- управление конференциями
- статус, видимый другим пользователям FOP2
- чат между пользователями
- прослушивание голосовой почты прямо из браузера