FOP2

Операторская панель FOP2 позволяет в режиме реального времени отслеживать процессы вашей АТС, вы увидите с кем и сколько разговаривают ваши абоненты, кому они звонят. С FOP2 вы сможете контролировать очереди звонков, создавать конфереции, прослушивать разговоры, записывать разговоры и вмешиваться в них, также у вас будет единая записная книга и многое другое.

Для оператора
FOP2 разработан специально под оператора. Все действия выполняются за пару кликов мышкой.
  • видно, какие абоненты доступны, а какие нет
  • перевод звонка напрямую на абонента, его голосовую почту или внешний номер
  • перехват вызова
  • управление парковкой вызовов
  • поиск и фильтрация (удобно при большом числе абонентов)
Для супервизора call-центра
Вы можете видеть не только состояние абонентов и линий АТС, но также и состояние очередей:
  • какие агенты подключены сейчас к очереди
  • статус каждого агента (активен, приостановлен, отключен, неверный)
  • звонки, ожидающие в очереди, и время ожидания каждого
  • управление агентами: добавление, удаление, остановка участников очереди
  • подключение к разговору: простое прослушивание или "подсказка" (whisper) - оператора слышит супервизор, но не клиент
  • включение записи выбранного разговора одним кликом
Для пользователей
Не обязательно быть секретарём или оператором контакт-центра, чтобы эффективно использовать FOP2 - он даёт управление вашими собственными звонками ещё до того, как вы сняли трубку:
  • уведомления о поступающих звонках
  • общая телефонная книга с поиском
  • перевод на другого абонента, завершение разговора, перехват звонка и т.д.
  • управление конференциями
  • статус, видимый другим пользователям FOP2
  • чат между пользователями
  • прослушивание голосовой почты прямо из браузера