SIP номер

Прямой Московский номер в коде 495 \ 499 по Интернету (sip).

 

Наши услуги основываются на использовании IP технологий, благодаря чему Вы можете воспользоваться всем спектром наших услуг в любом месте, где есть доступ к сети Интернет

 

Наша телефонная связь это

Действительно низкие цены, как на местную, так и междугороднюю связь.

Бесперебойность и отличное качество голоса.

Наличие аварийных сценариев – переадресация звонков на мобильные, например, в случае перебоев в электроснабжении или потери доступа к сети Интернет.

Междугородняя и международная связь через нашего партнера – лицензионного оператора дальней связи ОАО "Вымпелком".

Многоканальные московские номера в коде (495) и (499).

Срок подключения до 3-х дней.

 

Тарифные планы на телефонную связь:

Услуга Единовременно Ежемесячно Мин. счет
Номер в коде 495
1890
470
-
Номер в коде 499
990
340
-
2000 мин. Москвы (до 10 одн. разговоров)
0
1000
1500
5000 мин. Москвы (до 20 одн. разговоров)
0
2390
2500
10000 мин. Москвы (до 40 одн. разгвоорв)
0
3990
5000
     

Стоимость минуты разговора на коды 495\499 сверх включенных в абон плату

0,49
0,49
Стоимость минуты разговора на Мобильные Москвы
1,69
1,69

Примечание:

1) Цена на красивые номера по запросу

2) При сумме абонентских платежей более 3000 рублей без учёта НДС применяется кредитная схема оплаты, менее – авансовая.


Цены указаны без учета НДС.
Условия Базовых Тарифных Планов индивидуально обсуждаемы в зависимости от объёмов местного, междугородного и международного телефонного трафика, имеющихся у Заказчика установленных телефонных линий.
Тарифы на междугородную, международную связь обсуждаются отдельно и зависят от объёма ежемесячно гарантируемых платежей.

Телефонный номер сохраняется при любых переездах, количество линий не ограниченно Телефонный номер можно обеспечить голосовым меню (например: "Вы позвонили в компанию…"), организовать переадресацию вызовов, перехват, парковку, конференции и пр. Возможно организовать запись телефонных разговоров и использовать их для обучения персонала или при разборе спорных моментов с клиентами/поставщиками/заказчиками.